Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия
Содержание статьи
Если вы планируете запустить свой собственный престижный бренд либо уже владеете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего продукта с помощью рекламных фирм, увеличения продаж и подъема дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, любой модный бренд имеет необходимость в неплохой рекламной стратегии, и совершенно не важно, является ли он новичком или «ветераном» в мире моды.
Для чего необходим менеджмент
Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно увеличить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь распределять рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные картинки. В первую очередь это:
- грамотная демонстрация своего бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
- таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем сайте или даже положили продукт в корзину, однако не оформили его),
- программа лояльности (клубные карты, промоакции, подарки и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.
В заключении – полезные рекомендации
Люди все чаще совершают покупки в сети вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте свой сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте новости, полезные «модные советы», извещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта либо проводите разные конкурсы с призами.