Новости

Тур, соединяющий сердца

Недавно для школьников села Чоя Республики Алтай был проведен «Тур, соединяющий сердца» — первая ступенька проекта «Танцуй ради жизни!».

Одной из составляющих этой работы было проведение интерактивного урока — «Тура, соединяющего сердца» (проект «Танцуй ради жизни!») в Чойском районе. В мероприятии принимали участие школьники 8-11 классов. Команда «Танцуй ради жизни» НП «Орион» смогли зажечь своей энергией более ста школьников. Создать положительный заряд, вдохновение и ритм движения помог разогрев под композиции в исполнении резидента ночного клуба «Галактика» — Dj Sanik.
— Проведенные ранее информационные тренинги значительно облегчили беседу на тему ВИЧ-инфекции и толерантного отношения к ВИЧ-положительным людям, – призналась Настя Старых, доброволец молодежного движения. – Проводя тренинги, мы не только знакомили школьников с информацией по данной проблеме, но также старались донести мысль о том, что эта проблема касается всех, вне зависимо от образа жизни, от того, где вы живете… Такая предварительная работа помогла установить контакт с детьми, а также замотивировать их на дальнейший поиск информации по проблеме ВИЧ-инфекции. Этим продолжением и стал «Тур, соединяющий сердца».
Школьники задали множество вопросов, приняли активное участие в обсуждении видеороликов. А после запуска появились желающие продолжить эту деятельность в своем районе и присоединиться к движению «Танцуй ради жизни!» в Республике Алтай.
А вечером школьники с.Чоя вместе с добровольцами НП «Орион» исполнили Танец ради жизни. Самые активные получили в подарок кепки с логотипом проекта «Танцуй ради жизни!» и блокноты со слоганом «Здоровый образ жизни для тебя!».
Благодаря «Туру, соединяющему сердца» школьники еще одного отдаленного села Республики Алтай стали участниками проекта «Dance4life».

Читать так же:  Центр социального обслуживания населения Петровского района принял участие в празднике цветов

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button