Pачем нужен 3D mapping?

3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический предмет из окружающей среды с учётом его геометрии и положения в пространстве.

Данная разработка позволяет при поддержки видеопроекции модифицировать зрительные свойства конкретного объекта, а еще она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.

Эта неповторимая рекламная технология, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна привязать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

Где используется 3D mapping, как и зачем

Можно смело утверждать, что в этот момент именно 3d mapping на зданиях является тем единым направлением в маркетинговой промышленности, которое продолжает развиваться обезумевшими темпами, каждый день приобретая тысячи и тысячи почитателей.

Конкретно 3D mapping распространился по Интернету сотней всевозможных роликов, приобрёл свойство вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.

Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве главного увеселительного эпизода для празднования Дня города, больших государственных праздников и т.д. Даже такая обязательная часть любого крупного празднования, как фейерверк, стали заменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал постоянным посетителем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных мероприятий, турниров, чемпионатов, призов и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для сотворения арт-объектов, выставочных щитов, демонстраций автомобилей и остальных продуктов.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием больших праздников для неограниченной аудитории района или целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще получает основную роль для художественного дизайна находящегося вокруг пространства – особенно широко употребляется проекция на стену.

Целые шоу-программы, концерты, а также цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для создания декораций разной степени сложности.

Всё чаще стали возникать рекламные мероприятия, которые сделаны, прежде всего, с помощью 3D mapping, а потом уже остальных технологий.

В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а также торговые центры, кафе, рестораны и остальные общественные заведения стали творить интерактивные шоу, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и деток.

Такое широкое распространение 3D mapping объясняется просто – он неповторим, притягателен, завораживающ, с его помощью можно изготовить то, что недоступно при поддержки обычных телесных объектов. Основная особенность предоставленной технологии – она визуальна, то есть, её разрешено снимать на видео, фотографировать и позже публиковать в Интернет либо элементарно показывать друзьям, знакомым, а это очень принципиальная особенность в нашу эру соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, поэтому в том или другом виде его можно применять практически на всяком мероприятии при условии тёмного времени суток либо закрытого здания.

Также в последнее время всё популярнее становится 3d mapping на зданиях разного типа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *